Платежи в Китай от юридического лица через агента, посредник оплаты в Китай

Несмотря на трудности у банков с проведением платежей мы продолжаем регулярно осуществлять платежи поставщикам в Китае в срок около 5 рабочих дней.

Основные преимущества нашего предложения:

  • Возможность заключения договора поставки с ООО в России;
  • Оплата в рублях;
  • Предоставление полного пакета документов для китайской и российской стороны;
  • Проведение оплат поставщикам в Китае не напрямую из России, а от нашей компании в Китае;
  • Оформление китайской таможенной декларации не на российскую компанию, что позволяет поставщикам в Китае предоставлять документы в свои банки без опасения попасть под ограничения.

О нас

Меня зовут Даниил, я переводчик и представитель в Китае, живу и работаю в этой стране с 2004 года. Окончил Цзилиньский Университет в Китае, факультет «Международная Экономика и Торговля», после окончания работаю по специальности. Имею большой опыт работы с китайскими компаниями - производителями и поставщиками, перевозчиками, таможней. Понимаю менталитет и психологию китайцев, знаю обо всех «подводных камнях» при работе с Китаем. В штате моей компании в Китае и Москве имеется еще несколько специалистов: менеджеры по логистике и закупкам, переводчики и таможенные брокеры с опытом работы в отрасли более 10 лет. Наша основная сфера деятельности - предоставление услуг для бизнеса: международная доставка и таможенное оформление, складские услуги, помощь в проведении платежей в Китай от юридического лица через агента, посредник для оплаты в Китай, контроль качества на производствах в Китае, переводчик и сопровождение сделок. Нашими услугами можно воспользоваться в комплексе или отдельно. Мои основные клиенты - торговые и производственные компании из России, Китая и стран СНГ. Глубокое понимание внутреннего рынка Китая, общение с поставщиками на их родном языке, большой опыт в логистике и таможенном оформлении — все это позволяет нам эффективно решать задачи клиентов. С нашей помощью Ваш бизнес с Китаем будет выгодным и безопасным!

Напишите мне, буду рад помочь!

Краткое описание

Схема оплаты и поставки:

1. Заключаете договор с нашим ООО в России и оплачиваете за поставку в рублях.

В договоре указываем сроки поставки и стоимость товара включая логистику, таможенную пошлину, НДС и наши услуги.

2. Поставщик в Китае выставляет счет на оплату нашей компании, мы оплачиваем за поставку в юанях или долларах США.

Продажа товара/оборудования осуществляется на условиях EXW - мы забираем товар со склада поставщика и организовываем дальнейшую доставку в РФ и полное таможенное оформление.

3. Поставщик в Китае подает документы в свой банк.

По документам страной экспорта товара указывается другая страна, не Россия.

4. Далее мы переоформляем поставку на Россию.

Подготавливаем все необходимые документы для российской таможни. Доставляем и очищаем груз, организовываем доставку до Вашего адреса

Пример работы №1

Клиент: компания-поставщик комплектующих для нужд РЖД

Срок оказания услуги: 2 месяца

Договор: с нашей компанией

Сумма первого контракта: 83 000 USD

Описание работы: К нам обратилась компания-поставщик комплектующих для нужд РЖД за услугой организации поставки товара от поставщика на Тайване. Для ознакомления с продукцией заказчик прислал описание товара с фотографиями и спецификациями и сообщил что данная продукция является санкционной, попадает под ограничения, и необходимо организовать закупку и поставку через нашу компанию в Китае. Около 2-3 рабочих дней потребовалось на установление контакта с поставщиком и обсуждение деталей по условиям оплаты, срокам отгрузки и стоимости. В процессе переговоров выяснилось, что отгрузка будет осуществляться не с завода на Тайване, а с их завода в Тайланде. Необходимо было построить логистику из Тайланда в Китай, выполнить таможенную очистку в Китае, далее осуществить таможенное оформление и отправку в Москву. Предварительно согласовав все вопросы с заказчиком, приняли решение организовывать доставку из Тайланда в Китай морем и далее отправлять самолетом в Москву. С клиентом был заключен договор поставки и получена оплата за товар на ООО в рублях. Одновременно поставщик выставил инвойс на оплату в долларах США на нашу компанию в Китае. В течении 5 рабочих дней была проведена оплата поставщику на Тайвань и запущено производство. После готовности товара была организована логистика по заранее согласованному с клиентом маршруту. Всего срок поставки составил около 2 месяцев.

Результат: Было достигнуто соглашение с поставщиком на Тайване о продаже санкционной продукции на нашу компанию в Китае, построен оптимальный по срокам и стоимости маршрут поставки с завода в Тайланде через Китай в РФ. С клиентом заключен договор поставки - оплата за санкционный товар производится в рублях.

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Пример работы №2

Клиент: компания-производитель террасной доски из ДПК

Срок оказания услуги: 2 месяца

Договор: с нашей компанией

Сумма первого контракта: 28 000 USD

Описание работы: Заказчик самостоятельно заключил 7 договоров с двумя поставщиками в Китае. Договоры были подписаны и авансированы с нарушениями российского таможенного законодательства. Фактически по данным документам нельзя было импортировать товар в РФ. Заказчик обратился к нам с возникшей проблемой, связанной с невозможностью осуществления оплаты остатка по ранее заключенным договорам. В течении двух месяцев наша команда в составе таможенных специалистов и логистов сформировала новый пакет документов согласно которым поставка по ранее оплаченным авансам оформляется на юридическое лицо заказчика, а не выполненные финансовые обязательства переходят на наше юридическое лицо с дальнейшей поставкой и таможенным очищением на наше ООО. В ходе выполнения работ по заявке, были составлены обращения в банк клиента в целях корректировки ранее предоставленных документов: предоставлены разъяснения о невозможности исполнения договоров по ранее изложенной форме. После согласования с банком новой редакции договора между компанией клиента и производителем в Китае был заключен договор между нашим ООО и ООО клиента, после чего мы получили от клиента оплату в рублях и смогли оплатить остаток стоимости заводу-изготовителю оборудования. Далее была осуществлена поставка в РФ и таможенная очистка, оборудование было доставлено до адреса клиента.

Результат: Клиент допустил ошибки в оформлении документов и обратился к нам за помощью в решении этой проблемы. Разобравшись в вопросе, мы смогли переоформить пакет документов надлежащим образом, в соответствии с таможенным законодательством, оплатили баланс за оборудование и организовали доставку и таможенное очищение в РФ.

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Пример работы №3

Клиент: российская сеть ресторанов вьетнамской кухни

Срок оказания услуги: 1 месяц

Договор: с нашей компанией

Сумма первого контракта: 29 000 USD

Описание работы: Российская сеть ресторанов вьетнамской кухни обратилась к нам с задачей комплектования своего нового ресторана в Дубае, ОАЭ. Из-за сложностей в проведении платежей и большого ассортимента требуемой продукции возникла потребность в партнере, который бы смог помочь с поиском поставщиков, оплатой поставщикам в Китае и Вьетнаме, консолидацией заказов на складе и отправкой товара в ОАЭ. Был составлен трехсторонний договор, по которому плательщиком выступала материнская компания в РФ, поставщиком наше ООО, а получателем компания в Дубае.

Результат: Были найдены поставщики, составлен трехсторонний договор, закуплено необходимое оборудование и объединено на нашем складе в Китае. Часть продукции была поставлена из Вьетнама в силу специфики бизнеса клиента.

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Пример работы №4

Клиент: компания-производитель изделий из пластмасс

Срок оказания услуги: 2 недели

Договор: с нашей компанией

Сумма первого контракта: 3 000 USD

Описание работы: К нам обратился российский производитель изделий из пластмасс. Компания занимается литьем пластмасс на термопластавтоматах марки Haida. Несколько лет назад компания приобрела данное оборудование у производителя в Китае. Возникла потребность в обслуживании оборудования, а именно замене шнековой пары у литиевых машин. Попытки приобрести необходимые запчасти не увенчались успехом - банк Китая не пропускал платеж из России. Заказчик обратился к нам за услугой осуществления платежа производителю и организацией поставки в РФ. В течении двух рабочих дней были проведены переговоры с производителем и выставлен счет на оплату на нашу компанию в Китае. Одновременно мы заключили договор с покупателем и посчитали стоимость с доставкой и таможенным очищением в РФ. Для пробы было решено приобрести одну шнековую пару, в дальнейшем клиент планирует приобрести еще несколько единиц.

Результат: Достигнуто соглашение с производителем в Китае об оплате запчастей для нужд российской компании-производителя изделий из пластмасс. Запчасти оплачены производителю от нашей компании в Китае и отправлены самолетом в РФ.

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Нажмите + для открытия

Спасибо за доверие!

Клиенты и партнёры

Буду рад видеть Вас среди клиентов и партнёров! Напишите мне на странице «Контактная информация»